Политика в области качества

1 Общие положения

1.1. Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» (ФГУП ГЦСС) работает на рынке доставки корреспонденции и грузов с 1939 года. Сегодня ФГУП ГЦСС предоставляет широкий спектр услуг, обеспечивая доставку всех видов корреспонденции, включая секретную, ценных и специальных грузов в любую точку Российской Федерации и за рубеж.

1.2. Целями деятельности ФГУП ГЦСС являются обеспечение функционирования службы специальной связи в интересах государственной безопасности и обороны, укрепления экономического потенциала Российской Федерации, сохранения государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны, а также максимальной прибыли.

2. Основные направления деятельности в области качества

2.1. Расширение перечня оказываемых услуг, повышение их доступности.

2.2. Повышение уровня качества оказываемых услуг путем:

    – внедрения новых технологий и инноваций;
    – увеличения скорости доставки отправлений;
    – усиления мер безопасности при перевозке для обеспечения сохранности отправлений;
    – обеспечения информированности потребителя об отправлении на всех стадиях цикла его доставки;
    – повышения компетентности работников;
    – предоставления гарантий выполнения обязательств.

2.3. Повышение удовлетворенности потребителей, удержание существующих клиентов и привлечение новых.

2.4. Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества ФГУП ГЦСС.

3. Принципы менеджмента качества

3.1. Ориентация на потребителей, систематическая оценка их удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

3.2. Личная ответственность руководителей всех уровней за обеспечение понимания подчиненными работниками установленных требований в области качества, важности их вклада в достижении целей ФГУП ГЦСС.

3.3. Вовлечение работников в решение проблем обеспечения качества, совершенствование своей работы и деятельности ФГУП ГЦСС в целом.

3.4. Процессный подход в управлении деятельностью и ресурсами ФГУП ГЦСС для достижения желаемого результата.

3.5. Системный подход к менеджменту, комплексный учет всех факторов и условий, прямо и косвенно воздействующих на качество.

3.6. Непрерывное улучшение качества услуг, процессов системы менеджмента качества с использованием современных методов и научно-технических достижений.

3.7. Принятие управленческих решений на основе анализа данных, объективной и достоверной информации, стремление предупредить возникающие проблемы и их причины, а не ликвидировать их последствия.

3.8. Взаимовыгодное и добросовестное сотрудничество с поставщиками, систематическая оценка их возможностей.

4. Обязательства руководства

4.1. Руководство ФГУП ГЦСС обязуется неукоснительно следовать настоящей Политике в области качества, обеспечивать ее доведение до сведения работников, выделять необходимые для реализации ресурсы, обеспечивать своевременную ее актуализацию, а также обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации, стандарта ISO 9001 и внутренней документации предприятия.