Политика в области качества

1. Общие положения

1.1. Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» (ФГУП ГЦСС) работает на рынке доставки корреспонденции и грузов с 1939 года. Сегодня ФГУП ГЦСС предоставляет широкий спектр услуг, обеспечивая доставку всех видов корреспонденции, включая секретную, ценных и специальных грузов в любую точку Российской Федерации и за рубеж.

1.2. Целью деятельности ФГУП ГЦСС является обеспечение функционирования службы специальной связи в интересах государственной безопасности и обороны, укрепления экономического потенциала Российской Федерации, сохранения государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны, а также получения прибыли.

2. Основные направления деятельности в области качества

2.1 Расширение перечня оказываемых услуг, повышение их доступности.

2.2. Повышение уровня качества оказываемых услуг путем:

­

  • изучения, анализа и прогнозирования потребностей рынка;

  • внедрения новых технологий и инноваций;

  • увеличения скорости доставки отправлений;

  • усиления мер безопасности при перевозке для обеспечения сохранности отправлений;

  • обеспечения информированности потребителя об отправлении на всех стадиях цикла его доставки;

  • повышения компетентности работников.

2.3. Повышение удовлетворенности потребителей, обеспечение длительного взаимодействия с существующими клиентами и привлечение новых.

2.4. Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества ФГУП ГЦСС, совершенствование всех аспектов своей деятельности.

3. Принципы менеджмента качества

3.1. Ориентация на потребителей, систематическая оценка их удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

3.2. Личная ответственность руководителей всех уровней за обеспечение понимания подчиненными работниками установленных требований в области качества, важности их вклада в достижение целей ФГУП ГЦСС. Личная ответственность каждого работника за качество обеспечивается путем четкой регламентации прав, обязанностей и ответственности на всех уровнях управления ФГУП ГЦСС, во всех его структурных подразделениях.

3.3.  Вовлечение работников в решение проблем обеспечения качества, совершенствование своей работы и деятельности ФГУП ГЦСС в целом. Каждый работник отвечает за качество своей работы как перед внешним потребителем, так и перед коллегами.

3.4. Процессный подход в управлении деятельностью и ресурсами ФГУП ГЦСС для достижения желаемого результата.

3.5. Непрерывное улучшение качества услуг, процессов системы менеджмента качества с использованием современных методов и научно-технических достижений.

3.6. Принятие управленческих решений на основе анализа данных, объективной и достоверной информации, стремление предупредить возникающие проблемы и их причины, а не ликвидировать их последствия.

3.7. Взаимовыгодное и добросовестное взаимодействие с заинтересованными сторонами для оптимизации их влияния на результаты деятельности ФГУП ГЦСС.

4.  Обязательства руководства

Руководство ФГУП ГЦСС обязуется неукоснительно следовать настоящей Политике в области качества, обеспечивать ее доведение до сведения работников, выделять необходимые для реализации ресурсы, обеспечивать своевременную ее актуализацию, а также обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации, стандарта ISO 9001 и внутренней документации предприятия.

Понимание и выполнение положений данной Политики в области качества является обязанностью и делом чести всех работников ФГУП ГЦСС. Каждый работник заинтересован в качественном выполнении своей работы и несет за это моральную и материальную ответственность.