Политика в области качества

1.              Общие положения

1.1.       Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» (ФГУП ГЦСС, предприятие, компания) работает на рынке доставки корреспонденции и грузов с 1939 года. Сегодня ФГУП ГЦСС предоставляет широкий спектр услуг, обеспечивая доставку всех видов корреспонденции (включая секретную), ценных и специальных грузов, а также экспресс-отправлений в любую точку Российской Федерации и за рубеж.

1.2.       Целью деятельности ФГУП ГЦСС является обеспечение функционирования службы специальной связи в интересах государственной безопасности и обороны, укрепления экономического потенциала Российской Федерации, сохранения государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны, а также получения максимальной прибыли.

1.3.       Миссия ФГУП ГЦСС – обеспечить сохранность и надежную доставку отправлений в любую точку страны и мира путем предоставления комплексного сервиса, который складывается из широкого портфеля услуг и опций, соблюдения заявленных обязательств и качества обслуживания клиентов на каждом этапе взаимодействия.  

1.4.       Слоган «Доставка государственной важности» отражает философию компании, высокие стандарты работы, когда к выполнению каждого заказа работники ФГУП ГЦСС относятся как к задаче государственного значения.

2.              Основные направления деятельности в области качества

2.1.       Постоянное улучшение системы управления предприятием и повышение уровня безопасности, надежности и качества.

2.2.       Расширение перечня оказываемых услуг в соответствии с ожиданиями клиентов и финансовыми целями компании. Повышение доступности услуг.

2.3.       Повышение уровня качества оказываемых услуг путем:

  • изучения, анализа и прогнозирования потребностей рынка;

  • внедрения новых технологий и инноваций;

  • изучения российского и международного опыта для предвосхищения и проактивного удовлетворения требований клиентов;

  • увеличения скорости доставки отправлений;

  • усиления мер безопасности при перевозке для обеспечения сохранности отправлений.

2.4.       Сохранение кадрового потенциала, постоянное повышение профессионализма и компетенции работников, а также их вовлечение в процессы постоянного улучшения качества.

2.5.       Максимальное удовлетворение постоянно растущих потребностей и ожиданий клиентов посредством предоставления им широкого спектра качественных услуг в соответствии с международными и российскими стандартами. Обеспечение взаимовыгодного сотрудничества с существующими клиентами и привлечение новых.

2.6.       Обеспечение выполнения принципов менеджмента качества, определённых стандартом ISO 9001:2015, всеми работниками ФГУП ГЦСС. Определение показателей качества для всех подразделений компании и мониторинг их выполнения.

2.7.       Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества ФГУП ГЦСС, совершенствование всех аспектов деятельности.

3.              Принципы менеджмента качества

3.1.       Ориентация на потребителей, систематическая объективная оценка их удовлетворенности качеством предоставляемых услуг с последующим принятием соответствующих управленческих решений.

3.2.       Личная ответственность руководителей всех уровней за обеспечение понимания подчиненными работниками установленных требований в области качества, важности их вклада в достижение целей ФГУП ГЦСС. Личная ответственность каждого работника за качество обеспечивается путем четкой регламентации прав, обязанностей и ответственности на всех уровнях управления ФГУП ГЦСС, во всех его структурных подразделениях.

3.3.       Вовлечение работников в решение проблем обеспечения качества, совершенствование своей работы и деятельности ФГУП ГЦСС в целом. Каждый работник отвечает за качество своей работы как перед внешним потребителем, так и перед коллегами.

3.4.       Процессный подход в управлении деятельностью и ресурсами ФГУП ГЦСС для достижения желаемого результата.

3.5.       Непрерывное улучшение качества услуг, процессов системы менеджмента качества с использованием современных методов и научно-технических достижений.

3.6.       Принятие управленческих решений на основе анализа данных, объективной и достоверной информации, стремление предупредить возникающие проблемы и их причины, а не ликвидировать их последствия.

3.7.       Взаимовыгодное и добросовестное взаимодействие с заинтересованными сторонами для оптимизации их влияния на результаты деятельности ФГУП ГЦСС.

4.              Обязательства руководства

Руководство ФГУП ГЦСС берёт на себя обязательство неукоснительно следовать настоящей Политике в области качества, обеспечивать ее доведение до сведения работников, выделять необходимые для реализации ресурсы, обеспечивать своевременную ее актуализацию, а также обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации, стандарта ISO 9001:2015 и внутренней документации предприятия.

Понимание и выполнение положений данной Политики в области качества является обязанностью и долгом чести всех работников ФГУП ГЦСС. Каждый работник заинтересован в качественном выполнении своей работы и несет личную ответственность за выполнение взятых обязательств, развитие бизнеса и отношения с клиентами на всех уровнях.

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в политике.
Согласен