Спецсвязь берет курс на HR-бренд и выигрывает!
В 2014 г. ФГУП ГЦСС впервые подало заявку на участие в «Премии HR-бренд 2014». На конкурс в номинации «Столица» спецсвязью была представлена электронная игра «Миссия выполнима!», которая успешно внедрена в программу вводного производственного обучения экспедиторско-фельдъегерского состава и показала высокую эффективность.
К разработке игры «Миссия выполнима!» были привлечены лучшие эксперты структурных подразделений Центрального аппарата, настоящие мастера связи и, соответственно результат не заставил себя ждать – проект легко обошел конкурентов и вышел в финал, а в итоге завоевал приз 3-й степени в своей номинации!

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Спецсвязь перевезла литографии Тулуз-Лотрека
Собрание, привлеченное из частных европейских коллекций, перевезло Управление специальной связи по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Спецсвязь на международном саммите «Россия-Исламский мир»
Основной задачей саммита является укрепление торгово-экономических, научно-технических, социальных и культурных связей России и Ближнего Востока